- 22
Иан Джарвис об особенностях FIFA 11 PC
«В этом году мы приготовили отличную новость для пользователей версии для PC, это переход на программное ядро NextGen, благодаря которому наши пользователи получат геймплей, игровые режимы и графику нового поколения. Для пользователей ПК наступил самый переломный момент.
На протяжении вот уже нескольких лет к нам постоянно поступали просьбы реализовать программное ядро NextGen, поэтому мы с радостью представляем его и уверены, что игроки его полюбят.
Причина, по которой мы решили перейти на программное ядро NextGen именно сейчас… Наша игра использует программное ядро NextGen, ранее использовавшееся в FIFA 10 и World Cup 2010. Консольная FIFA 10 стала великолепной отправной точкой для создания новой игры, так как была признана лучшей и получила более 50 наград «Спортивная игра года».
Данное программное ядро представляет прочный фундамент для создания игры нового поколения и именно это стало одной из причин того, что наш выбор пал именно на него.
Существует ряд Интернет-возможностей, которых стоит ожидать игрокам от новой игры. Ряд примеров: раздел Game Face на веб-сайте EA Football World. Смысл данной опции, если она вам ещё не знакома, состоит в возможности загрузки собственного фотопортрета на веб-сайт и его последующего использования во время игры в режиме виртуального игрока. Также следует обратить особое внимание на очки аватара и, кроме того, на возможность загрузки видео и снимков экрана, что, несомненно, приобретет огромную популярность среди пользователей версии для PC.
В этом году мы сделали основной упор на геймплее, уделив особое внимание реализации возможностей программного ядра NextGen. Также мы уделили пристальное внимание опции 360-градусного дриблинга, ощущения от которого при использовании аналогового джойстика просто великолепны. Не стоит забывать и о фантастическом умелом дриблинге и борьбе за владение мячом, представляющих фантастическую реализацию возможностей программного ядра следующего поколения. Тут и защита мяча, и поперечное движение, и широкие возможности дриблинга, и прочее в подобном духе. PC-версия просто великолепна, и я думаю, что она понравится игрокам».
Дааа, впечатляет, то что написано! Ждем демо-версию!
супер!!)) 😆 😆 😆
какова числа демка?? 😉
первычисла сентября или последние числа августа
[quote name=»Dren-x»]первычисла сентября или последние числа августа[/quote]
надеюсь))
Кажись пацаны будет шедевр. 🙂
Надеемся и ждём 😆
Отлично 😆 , что тут есчё сказать, ждём демки 😉
Поскорей бы трейлер вышел)))
Суперскииииииииии…………… 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Народ, ответьте на один вопрос — будут ли такие же пенальти, как на консолях, то есть возможность при пробивании пенальти выбирать силу удара и т.д.?
Жду ответа.
#11 fifer 08.08.2010 08:23
Народ, ответьте на один вопрос — будут ли такие же пенальти, как на консолях, то есть возможность при пробивании пенальти выбирать силу удара и т.д.?
Жду ответа.
нет
Интересно штрафные удары будут как на Xbox?
[quote name=»Wayne»]Интересно штрафные удары будут как на Xbox?[/quote]
Да все будет так как на ps3 2010 года даже получше.В плане графики и анимации.
🙂
РПЛ на pc будет и так понятно,а 1-ый,2-ой дивизион будет интересно узнать?
[quote name=»FC Zenit S-Peters»]РПЛ на pc будет и так понятно,а 1-ый,2-ой дивизион будет интересно узнать?[/quote]
Не, тока вышка, даже нету ни одного русского стадиона..
Dren-x,по-моему глупо,по окончанию сезона 2 команды должны же куда-то вылетать,т.е в 1-ый дивизион. 🙂
cool 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
[quote name=»FC Zenit S-Peters»]Dren-x,по-моему глупо,по окончанию сезона 2 команды должны же куда-то вылетать,т.е в 1-ый дивизион. :-)[/quote]
однако же в десятой была ток вышка
а в версии для PC будет использована система Personality+?
[quote name=»Андрэас»]а в версии для PC будет использована система Personality+?[/quote]
Нет, это тока для консолей( Но я думаю, что в фифа 2012 на пк будет эта система))