Какие ошибки серии будут исправлены в FIFA 19

Разработчики EA Sports, которые ежегодно работают над новыми сериями своего футбольного симулятора, создали отличную игру, которая позволяет многим фанатам исполнить свою детскую мечту: играть за свои любимые команды, управляя известными футболистами и моделируя настоящие матчи. При этом стоит учитывать важный фактор реализма, который разработчики улучшают в каждой новой версии FIFA. Благодаря современной графике модели игроков и все остальные объекты на футбольном поле выглядят почти как настоящие, а все важные события в спортивном мире учитываются в ходе разработки с их последующим переносом в эту игровую вселенную. И все же некоторые игроки и приверженцы киберфутбола находят, за что поругать Electronic Arts, ведь ни одна игра не застрахована от различных проблем и ошибок. При этом разработчики внимательно относятся к критике геймеров и стараются исправлять все эти недочеты с выходом каждой новой FIFA.

Лига чемпионов

Это основной укор в сторону FIFA, где, несмотря на всю реалистичность игрового мира, до сих пор не был реализован один из главных мировых футбольных турниров — Лига чемпионов UEFA. Казалось бы, разработчики смогли добавить все мельчайшие детали для полного погружения игроков, но в каждой версии забывают о таком важном событии. Как оказалось, все дело в том, что EA Sports просто не могла договориться на счет получения лицензии на использование турнира, но в FIFA 19, наконец, эта проблема будет исправлена. Игроки смогут принять участие в последнем сезоне и получить свой виртуальный кубок UEFA.

Дополнительные комментаторы

Несмотря на то, что для многих игроков это может показаться лишней мелочью, разработчики EA Sports на этот раз озаботились добавлением в игру альтернативных комментаторов, которых можно будет включить в настройках англоязычной версии FIFA 19. Для этого было подписано отдельное соглашение с двумя известнейшими западными комментаторами, а именно с Ли Диксоном и Дереком Райем, которые уже успели сообщить о том, что они озвучили большую часть игровых событий. Казалось бы, это действительно совсем небольшая деталь, но она поможет достичь максимального реализма и эффекта присутствия на настоящем футбольном матче.

Скрытый маркер при передаче

В новой версии FIFA смогла увести у своего главного конкурента PES сразу две интересных детали: лицензию на кубок UEFA и еще один небольшой, но удобный игровой элемент, который называют «призрачным маркером». Это специальное обозначение футболиста, у которого появится мяч в том случае, если активный игрок сможет правильно выполнить передачу. Он будет отличаться от основного маркера действующего футболиста, а потому у геймера не возникнет путаницы на счет того, каким игроком он управляет в данный момент.

Изменения миникарты

Другим полезным нововведением можно считать обновленную миникарту, которая размещается в нижней центральной части экрана. Если в предыдущих частях серии геймер не мог точно оценить ситуацию на поле по ней, потому как игроки обеих команд отображались кружками (но противники помечались другим цветом), то теперь с этим не возникнет проблем. Игроки оппонента будут отображаться здесь в виде треугольников, что позволит быстро разобраться в ситуации буквально за доли секунды при взгляде на миникарту. 

 

Новая камера при подаче от ворот

В прошлых частях FIFA у некоторых игроков возникали проблемы с короткими передачами от лица голкипера, когда их мог перехватить футболист противоположной команды и быстро совершить голевой удар. При этом чаще всего эта проблема возникала из-за того, что при игре за голкипера включался неудобный ракурс. Разработчики FIFA 19 уверяют, что они смогли проработать этот момент и выбрали идеальную позицию камеры при подобных передачах. 

Обновленный искусственный интеллект вратарей

Многие фанаты FIFA стали замечать, что в последних сериях голкиперы порой начинают вести себя как-то странно. В реальной жизни их звездные прототипы могут выдавать удивительные финты, спасая команду от поражения в самые критические моменты, а вот в игре они далеко не блещут разумом, когда, например, внезапно начинают делать огромные прыжки, переворачиваясь в воздухе, и оказываясь с мячом в руках за вратарской зоной. В другие моменты они могли просто внезапно сделать передачу на противника. Разумеется, все это требовало исправлений, и разработчики FIFA 19 заверили игроков, что ИИ вратарей был кардинально переработан для того, чтобы сделать их поведение более логичным и эффективным на игровом поле.

Игра головой

Раньше в те моменты, когда мяч оказывался высоко в воздухе, попытка «забрать» его головой превращалась в абсолютно случайный и никаким образом не контролируемый процесс. Это особенно отчетливо ощущалось при угловых, когда мяч словно целенаправленно летел к голове игрока нападающей команды, либо случайно «зависал» над перчатками голкипера. Все это, разумеется, из-за багов по части физики игры, над которой в новой части разработчики усердно потрудились, чтобы избавиться от подобных недоразумений. Наконец, механизм передачи на голову будет контролируемым и избавленным от различных абсурдных проблем.

Работа с тактикой

В предыдущих сериях не была должным образом проработана тактическая составляющая игры, которая, тем не менее, является весьма важным фактором любого реального футбольного матча. В FIFA 19 игроки смогут производить глубокие и более тонкие тактические настройки для своей команды. В том числе, будет возможно посмотреть на тактический расклад команды-соперника, чтобы заранее разработать план контратаки с целью обойти его заслоны. Можно сказать, что теперь здесь все практически так же, как и в реальном футболе.

Сюда же стоит отнести также и обновления, которые касаются динамического изменения тактики, которые можно производить прямо во время матча, над чем EA Sports работает уже на протяжении всех последних игр серии. Теперь же эти моменты должны будут выделяться особенно явственно, включая и решения таких ситуаций, как замена форвардов на новых игроков со свежими силами, либо перестройка обороны. Все важные решения такого плана можно будет быстро совершать «на лету», что стало возможным благодаря проработке тактической составляющей игры.

Недопустимость глухой обороны

Вряд ли при просмотре реального футбольного матча известных команд зрители увидят, как они пытаются уйти в глухую и непробиваемую оборону без попыток забить гол ради простого сохранения выигрышного счета. В то же время, в FIFA такой подход иногда можно было использовать, и это называлось «припарковать автобус». Конечно, все еще можно выстраивать тактику игры, которая будет основываться на сильной обороне для сдерживания соперника, но при этом сама игра, как и тактические решения, будут более динамичными и гибкими, а потому ситуация со скучным и утомительным удержанием мяча окажется попросту невозможной.

Заключение

Разработчики из EA Sports стараются сделать свой главный спортивный симулятор максимально реалистичным, а потому постоянно стараются добавлять новые детали с выходом каждой версии и убирать старые недочеты. Здесь был приведен список из основных проблем, которые будут устранены в FIFA 19, но помимо этого есть и множество других интересных деталей и нововведений. По слухам, в новой игре судьи смогут нечаянно ошибаться при фиксации нарушений и даже в редких случаях будут давать несправедливые желтые карточки, если соответствующий режим включить в настройках. Также не стоит забывать о новых режимах, таких как, например, «Выживание», которые обещают стать довольно интересными и увлекательными для многих фанатов виртуального футбола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + десять =