- 0
Закрытая презентация FIFA 11 NG в офисе EA
Когда я зашел, сразу увидел не хилые дисплеи дюймов этак на 32, а в углу стоял одна здоровенная 52 дюймовая панель, которая была почему-то свободна. За нее я, собственно, и уселся. Мне дали в руки геймпад и сказали «понеслась».
Сначала со мной начал играть менеджер, который меня проводил, но потом пришел еще один парень и предложил игру. Позже я узнал, что человек-напарник по игре был консольщиком, и одновременно он был тут по работе — журналист! Играл он неплохо, не знаю, как тут судить, так как в консольную 10 фифу я играл пару раз в магазинах. Поэтому он пару раз меня выиграл, пока я не выбрал Бразилию. Из нашей любимой «Бразы», кстати, исчез замечательный игрок Пато.
Что же касается самой игры, то она мне очень понравилась, еще раз скажу — на консолях я почти не играл, и поэтому был приятно удивлен местной физикой — она превосходная, скажу больше — на ПК физика просто никакая. Никаких «червей», сайдлайнов и прочей мути тут нет. Игроки бегают, играют, пасуются, борются за мяч, как настоящие. Чтобы защита так убивалась, отводя атаку от своих ворот — такое я видел только в реальном футболе. Защитники падают, отбивая удары головой, ногами через себя, летят из любых позиций, пытаясь не допустить гола. Голкипер тоже действует очень грамотно и реагирует на происходящее довольно таки быстро. Немного смутили пенальти, ни одного, ни я, ни соперник так и не смогли реализовать. Возможно, это связано с тем, что версия игры не финальная.
Кстати говоря, в игре присутствовали все команды, а их выбор сделали поудобней — разбили не просто на лиги, а на страны, то есть сначала выбираешь страну, потом выбираешь лигу, если их несколько в какой-то стране, затем уже команду. Расстановок прибавилось, хотя возможно на консолях такое разнообразие было и всегда. Добавили в игру функцию поднятия настроения команде и игрокам в целом.
Так же в этом году ввели новую функцию — работоспособность игроков команды: в зависимости от их работоспособности в атаке или в обороне они по-разному ведут себя, не владея мячом. Пасы были доработаны, иногда они как в настоящем футболе получаются неточными. При этом игрок, которому отдали пас не просто останавливается и стоит, он из своего невыгодного положения пытается выкрутиться, всеми силами и способами пытается перехватить мяч. Контролировать мяч очень даже приятно, очень реалистично это смотрится. Навесы проработаны хорошо, лонгболы меньше нервируют (хотя меня они никогда и не смущали), но это не означает, что вывести один на один своего игрока с помощью заброса невозможно.
Так же хочется отметить, что очень часто сквозь оборону проходят пасы вразрез, думаю, что это все еще будет дорабатываться и финальная версия очередной раз порадует владельцев консолей PS3 и Xbox 360. Конечно, я не могу сравнить 10 фифу и 11, и не могу сказать, чего добавили нового, что сильно изменилось, скажу только одно — в такую игру я бы хотел поиграть и на ПК. В итоге мы имеем почти готовую игру на консоли. Очень надеюсь, что фифа 11 на ПК, окажется намного лучше 10 и она будет очень схожа с консольным прототипом. Спасибо за внимание, ждите следующие новости о новой части фифы.
P.S.: на мероприятии случился забавный случай: один из игроков, тестирующих фифу, выбрал Реал Мадрид и сменил клубу форму, в итоге, когда команды вышли на поле, у Реала была «супер» форма — текстуры выглядели как большие гранатово-синие квадраты =)