Дневники: Гари Пэтерсон «Что есть UEFA EURO 2008?»

Когда мы впервые собрались для того, чтобы обсудить, какой мы хотим видеть игру UEFA Euro 2008, мы четко решили, что разработка игры будет основываться на двух принципах – качестве и эмоциях. Качество подразумевало под собой усовершенствование ядра игры, над которым мы работали уже 3 года, а эмоции – передачу настроения, которое создает чемпионат Европы. Помимо этого мы хотели создать игровую атмосферу, которая бы значительно отличалась от атмосферы игр, уже выпущенных для Xbox 360 и PS3.

Для достижения поставленных целей мы задались вопросом: а что же делает финалы и отборочные матчи чемпионата Европы такими захватывающими? Мы выяснили, что часто тактика команд влияет на характер всего матча. Команды из небольших стран обычно придерживаются оборонительной тактики при игре с командами из больших стран, многие игроки остаются на своей половине поля, сковывая тем самым действия противника. Такая ситуация создает интригу – сможет ли превосходящая по мастерству команда победить или обороняющейся команде удастся сдержать натиск. Этот аспект мы воплотили в нашей игре. Каждая команда будет выбирать тактику на матч, а также менять ее в ходе игры в зависимости от положения в турнирной таблице, этапа чемпионата и ситуации на поле. В результате мы получаем напряженные и захватывающие матчи. Встречи, в которых команды используют схему расстановки 5-4-1, чтобы сохранить преимущество, а затем 4-3-3 для перехвата инициативы, создают неповторимую, эмоционально-напряженную атмосферу игры.

Помимо тактики и стратегии международные соревнования известны своей зрелищностью. Мы потратили немало времени на совершенствование системы ударов по воротам, ведения мяча и передачи пасов, чтобы футболисты играли более эффектно. Талантливые футболисты теперь обладают большим набором всевозможных приемов, с помощью которых можно прорвать любую оборону. Мощные удары могут закончиться потрясающим голом с дальнего расстояния, но такое случается не каждый раз. Появились новые финты, но в то же время сама система финтов стала проще, что облегчит управление пользователям, которые не так давно играют. Пасы вразрез превратились в тактический прием, с помощью которого можно прорвать любую оборону, в то же время исполнить такой прием не так то просто, поэтому правильное использование пасов вразрез станет мощным оружием в руках умелого игрока.

Помимо создания особой атмосферы и зрелищности чемпионата Европы мы также внесли изменения в ядро игры. Мы прислушались к мнению нашего сообщества и, добавив свои идеи, создали ядро, которое станет следующей ступенью в эволюции игры. Теперь система стала быстрее, мы также добавили много нового и обновили старое.

Основное изменение, которое мы хотели внести, касалось быстродействия и устойчивой работы игры. С этой целью мы усовершенствовали систему ведения мяча, передачи паса, приема мяча и ускорения игрока. Ведение мяча стало немного проще, пасы точнее, футболисты активнее пытаются завладеть мячом и набирают ускорение намного быстрее – динамичность игры увеличилась. Это привело к созданию более напряженной и волнующей атмосферы настоящего соревнования.

Мы также уделили немало внимания игре в воздухе. Теперь пользователь получить больше свободы действия в подобных ситуациях. Пользователи смогут управлять игроком во время борьбы за мяч при игре в воздухе.

Мы потратили много времени и на другие аспекты игры. Так как пенальти играют важную роль в чемпионате, мы подкорректировали систему исполнения пенальти, а также действия вратаря перед ударом. Изменены уровни сложности игры – теперь на более низких уровнях сложности игра будет легче, но на самом высоком все также потребует от игрока немалого мастерства. Изменения также коснулись ИИ, обработки мяча, вратаря и физики мяча в соответствии с новыми погодными условиями. В результате мы получили игру, которая передает напряжение и зрелищность чемпионата Европы, а также стоит на новой ступени в плане технологических решений. И кстати, при попадании мяча в штангу, или при исполнении важного пенальти контроллер начинает вибрировать.

Мы получили огромное удовольствие, создавая и играя в UEFA EURO 2008. Надеемся, вы тоже его получите.

Исчтоник: EA

mixail_sinicyn_88

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + семь =