Первые впечатления о FIFA 14 (альфа-версия)

Те, кому посчастливилось поиграть в новый футсим, пусть и в совершенно «сырую» версию, решили поделиться своими впечатлениями об увиденном.

Одним из изменений, связанных с гемплеем, стало то, что теперь процесс игры стал больше напоминать реальный футбол, появились улучшенные элементы контроля мяча и каждого отдельного футболиста на поле. Еще несколько лет назад разработчики реализовали систему антропометрических данных, благодаря которым различные столкновения игроков друг с другом или, к примеру, такой элемент, как удержвание мяча, стали выглядеть более правдоподобно. В FIFA 14 антропометрическая система была улучшена, но тем не менее в текущем билде она местами давала сбои, но разработчики заверили, что в релизной версии все эти проблемы, естественно, будут устранены.

Тепм самой игры уменьшился, и вы уже навряд ли сможете рассчитывать на скорость футболистов как на одно из важных составляющих в матче. Менее быстрый темп позволяет хорошо контролировать линию полузащиты, а столь всем любимые проходы на скорости зачастую не приносят результата. Конечно, это очень важное изменение в игре по сравнению с предыдущими частями, и очень хочется надеятся, что это наконец-то сможет положить конец дисбалансу в геймплее.

AI теперь стал немного лучше управлять защитной линей. Защитники лучше реагируют на различные игровые ситуации на поле, что, по идее, должно принести определенные трудности для атакующей стороны.

Как известно, одной из фишек новой фифы станет функция «Точность движения», благодаря которой виртуальные игроки смогут перемещаться по полю, а также совершать различные движения, в точности, как и их реальные визави. Разработчикам пришлось немало потрудится, чтобы составить базу движений и технических действий всех известных футболистов, но это, безусловно, того стоило. Сотни новых уникальных анимаций движений позволяют точно идентифицировать, что за игрок на поле.

Анонсированная функция «Безупречный удар» работает очень хорошо — каждый раз удары получаются разными, отсутствуют какие-либо заскриптованные траектории полета мяча, и это действительно здорово! Теперь полет мяча основывается на законах реальной физики, и не удивляйтесь, если за считанные метры до ворот мяч резко изменит свою траекторию полета, тем самым дезориентировав вратаря.

mixail_sinicyn_88

15 комментариев

  1. уже что-то стоящее вырисовывается, если так оно и будет. Ещё бы новых 3D лиц

    • Новые и обновленные лица будут, уже прошли соответствующие фотосессии игроков.

      • несколько топ-клубов, при чем у некоторых уже были вполне приличные для футбольного симулятора лица.

      • А кроме Эвертона ещё фотосессии были? Я всё жду когда МЮ договорится с ЕА, очень мало лиц в команде)

        • Лилль, Лион, Марсель, Боруссия, Реал, Атлетико, Барселона, и часть команд АПЛ.

          • Так это ещё с прошлых серий было, кроме Лилля и Атлетико вроде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =