Новые виды ударов в FIFA 19

Недавно в Интернете появилась интересная запись игрового режима FIFA 19, на которой один из футболистов демонстрирует великолепный пас в падении, перекидывая мяч через себя, причем выполняет такой прием Гарет Бейл из «Реал Мадрид». Это так называемый удар бисиклетой, благодаря которому Гарет прославился, забив мяч в ворота в самом конце Лиги чемпионов, обеспечив, таким образом, победу для своей команды. Добавление такого удара свидетельствует о том, что разработчики EA Sports очень внимательно смотрят за всеми новостями футбольного мира и стараются реализовывать интересные «фишки» в своей игре.

Вопрос остается в том, каким именно образом игрок будет выполнять такие легендарные удары и передачи. Разработчики FIFA 19 нашли простой и интересный выход, позаимствовав специальный прием из старых серий своего футбольного симулятора. Это так называемый «Time Fishing» — система, при которой любой удар всего при нажатии одной кнопки превращается в легендарный. При этом нужно выбрать максимально точный момент удара в соответствии со шкалой, которая появится на головой футболиста.

Разумеется, это весьма аркадный прием, при котором по сути любой удар по воротам окажется неберущимся. Сейчас точно неизвестно, насколько сильно эта техника отразится на геймплее, но разработчики пообещали, что она полностью оптимизирована таким образом, чтобы не влиять радикальным образом на ход игры. Ко всему прочему, эту опцию можно включать или отключать непосредственно в настройках перед каждым матчем.

При этом игра будет автоматически вычислять, насколько сложной является текущая игровая ситуация, в соответствии с этим усложняя и возможность выбора подходящего момента. Так, например, если нападающий выходит 1 на 1 с вратарем, зеленая полоска удачного удара окажется довольно большой. Находясь же за пределами штрафной линии выполнить такой легендарный удар будет очень проблематично. 

Основные плюсы использования «Time Fishing» заключаются в том, что теперь игра не будет самостоятельно принимать решения на счет того, попадет мяч в ворота или нет. Действительно, раньше при ударе игрок мог повлиять только на позицию футболиста и на ту силу, с которой он бьет по мячу. Все остальное происходило случайным образом, исходя также из имеющихся характеристик игрока. Есть здесь и свои минусы и не совсем понятные моменты: как. например, будет установлен баланс в Ultimate Team между теми игроками, что используют «Time Fishing», и теми, что предпочитают играть в классическом режиме? Не создаст ли это дополнительных проблем и огромных счетов с обеих сторон, типа 8:8? Все это игрокам предстоит выяснить после выхода игры 28 сентября, либо в игре в демонстративном режиме за несколько недель до официальной даты выхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 12 =