Matt Bilbey о FIFA 14 для Xbox One и PS4

Предлагаем вашему вниманию самые интересные выдержки из интервью с Мэттом Билбей (Matt Bilbey), сотрудником EA, опубликованным на сайте CVG. Журналисты CVG специально решили встретиться с Мэттом, чтобы узнать детальные подробности о том, как готовят FIFA 14 к консолям нового поколения.

«Многие из нас работали над играми для текущих консолей, но теперь настало время переключиться на что-то новое — Xbox One и PlayStation 4. Мы сделали большое дело, когда на выставки E3 анонсировали наш новый движок Ignite, который станет базисом для таких спортивных игр, как FIFA, UFC, NBA и Madden. Этот движок подымит на более высокий уровень представление об игровой физики и анимации движений. Единый движок для нескольких игр позволяет лучше взаимодействовать командам наших разработчиков друг с другом за счет того, что системная архитектура теперь полностью унифицирована».

«У нас уже есть сборка FIFA 14, которая показывает 60 FPS на Xbox One. Такая частота смены кадров позволяет комфортно играть уже прямо сейчас. Мы рады, что новый движок позволяет с большим удовольствием играть в футбол, с реалистичными болельщиками на стадионах, мальчиками, подающими мячи, и многими другими неотъемлемыми атрибутами футбола. Реализм в физике игроков теперь достигается за счет новой и более гибкой системы движения, более ориентированной на человеческие передвижения. И, конечно же, стоит упомянуть и о продвинутом искусственном интеллекте, благодаря которому теперь игроки могут стараться избегать столкновений».

«За непродолжительное время мы смогли очень быстро адаптировать игру под новые консоли, внести заметные улучшения в геймплей и многое другое. Это стало возможным лишь благодаря тому, что еще где-то пять лет назад мы полностью переписали движок FIFA с акцентом на будущее, чтобы мы могли быстро дополнять игру чем-то новым».

«Некоторые геймеры обеспокоены тем моментом, что FIFA 14 для новых консолей будет разительно отличаться от версии для старых консолей. Но я хочу заверить, что принципиальной разницы вы не увидите. Разница будет лишь в более реалистичной атмосфере на стадионе. К примеру, болельщики будут вставать со своих мест в те моменты, когда на поле происходит что-то очень интересное. Мы также добавили более тысячи новых анимаций. К примеру, в игре на старых консолях лишь два игрока всегда могли вести борьбу головой, а на новых консолях теперь их число увеличилось до четырех или пяти».

«Мы часто смотрим футбольные трансляции, которые организовывает Sky Sports и нам очень нравится, как у них все это сделано. Для примера, каждый опасный момент на поле показывается с нескольких ракурсов камеры. И мы задались вопросом — а почему бы нам не реализовать нечто подобное и в FIFA 14? В итоге мы остановились на золотой середине — в игре будут присутствовать как телевизионные камеры, так и ракурсы с таких позиций, которые обычные камеры позволить не могут. Наша задача — сделать так, чтобы по окончании 90 минут времени вы смогли вспомнить все интересные игровые моменты. В реальной трансляции это называется «Саммари», и в нашей новой игре будет то же самое — финты футболистов, опасные моменты у ворот и т.п. Мы очень тесно общались с ребятами из Sky Sports, и за это время смогли подчеркнуть много интересных моментов в работе телевизионщиков».

mixail_sinicyn_88

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =