Игровые режимы (preview)

Пожалуй, основная, если можно так сказать, новинка, которой EA Sports хочет козырнуть в FIFA 06, — различные игровые режимы, делающие игру более разноплановой и универсальной. Во всяком случае, именно на это разработчики делают основной упор в своей тотальной пропаганде. Ниже приведены описания тех особенностей игры, о которых заявляют разработчики.

«АТАКУЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ»



Новая PR фишка от EA Sports: геймера теперь называют не иначе как Midfield General (Генерал Футбольного Поля), намекая на улучшенную реализацию тактического и стратегического аспекта в футбольном симуляторе. Согласно официальным заявлениям, виртуальный футбол в FIFA 06 будет ощущаться так же и играться так же, как и футбол реальный — по аналогии с рекламой презервативов типа «extra-sensitive» или безалкогольного пива, как если бы они были чуть ли не более настоящими, чем секс без презерватива или обычное пиво.

В список обещаний входят с нуля воссозданные движения футболистов, будь то подкаты, простой отбор, дриблинг или укрытие мяча корпусом; прибегнув к помощи специальных тактических кнопок, игрок сможет быстро привести в действие какую-нибудь стратегическую заготовку.

Команда EA Sports, внемля просьбам игроков, постаралась улучшить систему проведения штрафных ударов. Как всегда, будет присутствовать линейка со шкалой силы удара, но само воплощение ударов (например, выбор траектории полёта мяча) должно принять несколько иной вид.

Улучшенное управление в игре позволит легко разыгрывать стеночки и забегания, точно так же, как и в настоящем футбольном матче.

Если играть неосторожно или со слишком большой самоотдачей, футболист может получить различного рода повреждения, что чревато жёлтой или красной карточкой для наносящего травму.

РЕЖИМ ФУТБОЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

EA Sports продолжает гнуть линию интеграции обыкновенного футбольного симулятора с обыкновенным футбольным менеджером. Какая бы химера ни получилась, во всяком случае, геймеру будет позволено определять судьбу своего клуба в течение 15 сезонов. Данный режим подразумевает, что трансфертная политика, бюджет клуба, финансовые дела (заключение контрактов со спонсорами, управление магазином с клубной атрибутикой и определение цен на билеты) будут в руках пользователя.

АБСОЛЮТНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ

EA Sports особенно любит по отношению к своим продуктам употреблять слово «аутентичность», которое на обычном языке означает высокую, по мнению компании, правдоподобность реализации виртуального футбола в сравнении с настоящим. Что есть в настоящей игре, то должно быть и в компьютерной. В данном случае, игрок будет иметь дело с более чем двадцатью одной лигой, десятью тысячами футболистов и свежей статистикой (05/06). К тому же, FIFA 06 будет нашпигована роликами на футбольную тематику, что должно породнить её с футболом ещё больше.

АБСОЛЮТНАЯ НАСТРАИВАЕМОСТЬ

FIFA 06, по заверениям EA Sports, является совершенно настраиваемой игрой, что включает в себя и опцию создания нового игрока с нуля и настраивания любых параметров, начиная с внешности и конституции его тела и заканчивая способностью делать передачу. Опции «My FIFA» и «Team Management» позволят подобрать свой индивидуальный стиль и игровые предпочтения.

МУЛЬТИПЛЕЙЕР «FIFA LOUNGE»

Данный режим позволит сыграть с другими игроками, числом до восьми, без необходимости подключаться к интернету. Можно провести небольшой чемпионат, соревнуясь с друзьями за первенство. В случае удачного выступления, игрок зарабатывает очки, которые можно использовать на приобретение различных бонусов, позволяющих получить преимущество над соперниками.

МУЛЬТИПЛЕЙЕР ONLINE

Можно сразиться с двумя другими игроками или даже присоединиться к игровой сети «FIFA Interactive World Cup» (для лицензионных пользователей), что позволит расширить список своих противников до многих сотен.

К сожалению, судя по всему, основной упор в реализации продукта делался на Xbox, — владельцев персональных компьютеров вполне могут ожидать некоторые разочарования касательно реализации обещанного, особенно по части графики.

Впрочем, насколько PC-версия игры будет отличаться от версий для игровых приставок, пока не совсем понятно (разработчики сообщают, что версии для XBox и PC будут представлять из себя две совершенно разные игры со своими индивидуальными особенностями, — прим. вегуда).