FIFA не стоит на месте. Это стоит признать. Каждый год в игру добавляют новые режимы и дорабатывают старые. И в каждом режиме проходят свои турниры. Но что их ждет в будущем и сыщут ли они свою популярность в плане турниров? Это нам и предстоит выяснить.

Предлагаю для начала детально разобраться в изменениях каждого режима:

Режим FIFA Ultimate Team

В этом году этот режим, по моему мнению, получил вторую жизнь. С выходом режима Draft, в Ultimate Team стало немного интереснее, и больше поводов в него зайти. Собрать команду из суперзвезд, еще и выбирая игроков, пускай и из тех, что предлагают, но все-таки – отличная идея EA, которая оказалась очень успешной. Для многих YouTube’ров — это еще и отличный материал для видеороликов. Ведь всем действительно интересно было, по началу, что это такое, и как в него играть. Потом пошли руководства по сбору команд или попытки собрать команду с наибольшим количеством очков сыгранности и рейтинга.

Также по Ultimate Team начали проводить турниры. Ребята с сайта Gfinity запустили серию турниров Play like a Legend на XBOX One. Им удалось собрать достаточно большое количество участников, среди которых достаточно большое количество именитых. На ESL также проводятся турниры, но реже и с меньшим интересом среди сильных игроков. Но то, что у организаторов есть интерес к этому режиму, – для него большой плюс.

Но минус год за годом остается все тот же – донатозависимость режима. Собрать серьезный, конкурентоспособный состав, не вложив при этом лишних денег, – задача не из простых. Нужно быть либо очень усердным, либо очень сильным, либо очень везучим. Усердность в игре все-таки поощряется, но это путь сложный. Сила игроков иногда пресекается самим режимом, не хочется сильно углубляться в теории с futhead, но они выглядят правдоподобно, и действительно, иногда кажется, что одни и те же игроки иногда играют совершенно по-разному. Везение – оно и в Африке везение. Вытащив в нужный момент карточку TOTY, Messi обеспечит вас игровой валютой до конца сезона.

Классический (обычный) режим

Классический режим, наверное, единственный вид игры, который в принципе не требует никаких глобальных изменений. Онлайн-составы и так внесли большое разнообразие в плане выбора команд, давая шанс командам без топ-звезд показывать свою мощь. Но, насколько я понял, на крупных лан-турнирах используют стандартные составы, что меня немного удивило, точнее просто стало интересно, почему собственно так.

Единственное, что год за годом я надеюсь увидеть не только в классическом режиме, но и в других, – некое подобие режима наблюдателя, чтобы игрокам не приходилось стримить, когда они играют на крупных онлайн турнирах, и таким образом нагружать интернет, немного ухудшая соединение с соперником. Как мне кажется, это единственное, что не дает FIFA развиваться как кибердисциплине и иметь больше, чем 1-2 крупных мировых оффлайн-турниров. Надеюсь, учитывая, что ЕА открыло отдел для развития киберспорта в своих играх, в следующей версии FIFA мы дождемся возможности нормально наблюдать за матчами игроков, что перестанет быть камнем преткновения для нас.

Режим PRO («профи»)

И вот мы добрались до, наверное, самого интересного режима. Тут мое мнение будет очень субъективное, так что обессудьте. Сама его идея – хороша. Реализация – честно, как по мне – не самая лучшая. Бывают обидные вылеты, которые приводят к потере игроков с ключевых позиций. ЕА никогда не блистали хорошим сетевым кодом, что и приводит иногда к таким ситуациям. Да и просто, как мне кажется, прогрессирует он достаточно медленно. Читеры не дают покоя год за годом, хотя конечно со временем они фиксятся, настолько быстро, насколько работают Еlectronic Arts.

Но все это не отнимают главного – прагматичной зрелищности этого режима. Согласитесь, наблюдать за баталиями сборных, к примеру – достаточно увлекательно. Играющих в эту часть игры достаточно много, поэтому в сборные попадают самые сильные. Признаюсь, что моментами бывает скучновато, но это просто объяснить: слаженность команды проявляется в первую очередь в оборонных действиях, и когда играют две сильные команды – голов, как и опасных моментов будет не так уж и много, разве что сама FIFA вмешается в процесс игры, что она нередко любит делать.

Что касается лан турниров по профи режимам – это что-то на грани фантастики. Вряд ли нам удастся увидеть какой-то серьезный турнир в этом режиме. Разве что какой-нибудь шоу матч, как это бывает иногда в других дисциплинах. Другое дело, что в рамках интернета – это то, что иногда напоминает настоящий футбол, то, что будет интересно людям, которые не сильно любят псевдореалистичность игры в других режимах.

Я верю, что у FIFA будет серьезное киберспортивное будущее. Когда – отдельный вопрос. Прогресс есть, это нельзя не отметить, но есть и над чем работать. Играть будут во все, но классический режим останется флагманом серьезных онлайн и оффлайн турниров. По крайней мере, я надеюсь, что ЕА не захотят сделать ставку на свою золотую жилу, заставляя игроков вкладывать еще больше денег.

Все что можем сделать мы – развивать популярность этой дисциплины в своих городах. Над этим и так уже усердно работают, благодаря ФКФ в более-менее населенных городах. Но это не отменяет того, что им так же требуется наша помощь. Не будет спроса – не будет и спонсоров, а без них дальше двигаться очень тяжело. В конце концов, все строится на деньгах, в том числе и киберспорт.

Надеюсь, эта статья стало для вас хотя бы мало-мальски интересной и информативной. Не сказал бы, что мне удалось рассказать вам что-то сверхновое, но сравнить разные режимы FIFA на предмет насущного всем вопроса хотелось уже давно.

Делитесь своим мнением по этому вопросу, вполне возможно, что оно может в некоторых моментах не совпадать с моим, так что буду рад услышать каждого!

Источник: fifagc.ru 

Posted in FIFA 16


Leave a Comment: