Бесспорно, показатель сыгранность команды (Chemistry) является одним из самых обсуждаемых особенностей режима FIFA Ultimate Team и при этом одним из самых спорных моментов.

С одной стороны понятно, что чем сыграннее состав вашей команды, тем лучше этим составов и управлять — у игроков повышается взаимопонимание друг с другом, они лучше открываются под пасы и острые, проникающие передачи, они чувствуют, куда правильно забежать в тот или иной момент и т.д. Поэтому многие, кто собирает состав, исходит из того, что сыгранность в команде должна быть самой высокой.

Сыгранность зависит от нескольких важных составляющих. Далее мы перечислим их в порядке значимости:

1. Правильный выбор позиции игрока — если вы неправильно поставите игрока на смежную позицию (к примеру, RW на LW), то цвет его позиции станет желтым. Если вы неправильно поставите игрока на другую позицию (к примеру, RW на ST), то цвет его позиции станет красным.
2. Игроки одной команды — зеленные линии связанности между игроками
3. Игроки одного чемпионата — желтые линии связанности между игроками
4. Игроки одной национальности — желтые линии связанности между игроками
5. Главный тренер команды должен быть той же национальности, что и игроки в команде или же тренер должен принадлежать тому чемпионату, в котором играют футболисты.

При желтых показателях сыгранность присутствует, но она, естественно, ниже, чем при зеленных показателях. Красные показатели свидетельствуют о том, что сыгранность между игроками отсутствует.

Таким образом, чтобы добиться максимальной сыгранности, вам нужно собирать реальную команду (к примеру, весь состав Ювентуса). Сыгранность чуть ниже будет у сборной команды какого-нибудь чемпионата (к примеру, Серия А) и у команды, собранной из игроков одной национальности (к примеру, сборная Италии). Самый низкий уровень сыгранности будет у микс-команд, собранных из разных игроков разных чемпионатов и национальностей.

Смотреть уровень сыгранности лучше на странице «Выбор состава», т.к. там показывается реальный показатель, в отличии от того, что указан на странице состава:

FUT 14: Сыгранность команды

И вот мы подошли к интересному моменту — часто бывает так, что команда соперника, имеющая в своем составе разношёрстных игроков с низкой сыгранностью, по какой-то причине играет не хуже вашего максимально сыгранного состава, а во многих случаях даже и лучше. У соперника проходят прекрасные распасовки и комбинации. Чувствуется, что между игроками на поле вовсе и нет никаких проблем с взаимопониманием, они работают как единый, отлаженный механизм. Так важна ли сыгранность команды, как обычно многие думают? Мы считаем, что важность сыгранности на самом деле слишком преувеличена в режиме Ultimate Team, и что она не дает того преимущества, которое по идее должно давать. Хотя, возможно, причина кроется в мастерстве ваших соперников, либо же в проблемах геймплея самой фифы, который порой просто забывает о таких факторах, как сыгранность команды 🙂

А что вы скажите по этому поводу?

Posted in FIFA 14


Leave a Comment:

  • Anton Sokolov

    Играю в серию фифа с 1998 года, не пропустил ни одной. В UT играю с 2013 фифы. И надо сказать у режима отличное будущее. Относительно сыгранности могу сказать что это в большей степени зависит от игрока, есть и те кто с красными полосками делают вещи, а есть и эстеты с зелеными разлетаются в «щепки» хотя общий левел состава 84-86. Если допустим у игроков одной нации желтая химия а у игроков разной нации но одного чемпа тоже желтая, то этого вполне хватит! Допустим в чемпионате германии можно зелено собрать, в Англии сложно ее собрать, в Испании тоже. У меня допустим АПЛ игроки, крепкий состав, все рары-золотые, без редких! Нормально бегают! А вообще считаю что им бы надо сделать систему прокачки по типу РПГ, чтобы игрок допустим краснел или темнел, и очень незначительно прокачивались скиллы под влиянием стилей сыгранности и с учетом достижений игрока и дивизиона в котором он играет! А потом допустим можно продать его за большую сумму! единственное пожалуй что я бы добавил.

    • priest

      Anton Sokolov :
      > А вообще считаю что им бы надо сделать систему прокачки по типу >РПГ, чтобы игрок допустим краснел или темнел, и очень >незначительно прокачивались скиллы под влиянием стилей >сыгранности и с учетом достижений игрока и дивизиона в котором он >играет! А потом допустим можно продать его за большую сумму! >единственное пожалуй что я бы добавил.

      На такое не пойдут. Одни и те же игроки на трансфере тогда по цене с жутким разбросом будут. Некоторое влияние на изменение цен на карты футболистов — количество контрактов, наличие некоторых стилей, владельцы до, etc..

      И так FUT — скорее в экономическую стратегию с элементами спортивного симулятора превращается всё больше. Как и задумывали кто делает, наверное.

      А если ещё и прокачку игроков ввести, так это уже почти как в фут-менеджере 11×11 приближаться будет.

      И так, бустеры всякие, восстановления..
      На трансферном прокрутка по кругу перепродаж топовых, редких и пользующихся регулярным спросом игроков, что удерживает высокие цены на них.

      Уже куча ботов для трансферов. Боты игровые. Владельцу фифы остаётся решать только важные решения по клубу в целом. Остальное может на потоке быть автоматизированным.

      Поавда, за ботов могут учётную запись забанить. Но у кого их не одна с фифой впридачу к каждой… Сами понимаете.

      Делали бы EA чтобы для игроков получше всё было… Старались бы как когда-то. Ещё со времён первой на дискетах, эксперименты с футзалом в 97-й (вроде?), начала FUT. И т.п.

      • Anton Sokolov

        Да в 97 и 98 были опыты с футзалом, весело кстати было! Я до 14 фифы вообще играл на клаве, но понял что это напоминает больше исполнение Рахманинова на клавиатуре , прошлось переучиваться после 15 лет игры! Месяц нервов но вроде ничего выходит, сначала упал из 3 в 6 дивизион а потом (сейчас) выбрался опять в третий. В 13 легче было! и дешевле были игроки!

  • priest

    Согласен с автором по поводу того, что EA слишком раздули важность сыгранности. Вполне вероятно, что им экономически выгодно, чтобы основная часть игроков им верила и собирала свои команды под «зелёненькие» линии.
    Как и в 13-й fifa, так и в 14-й игроки с «химией» 3-4 играют также, как и при 10-ти.
    Допускаю, что что-то где-то в геймплее и заложено насчёт сыгранности, но это довольно незначительно, чтобы явно в глаза бросалось. Кроме как разные цвета связей между игроками при просмотре составов в схемах.
    И ещё. Не только сыгранность или нет, но и если подходящий футболист, на любом нужном месте (не на своём и таком, с которого не переделать) может играть очень продуктивно и замечательно. Несмотря на всяческие предостережения и рекомендации от Электроник Артс!

    Продолжают нас дурить производители.. (

  • vasya25

    Я скажу,что это всё бред. Любая игра в UT это тупой рандом! Можно и без сыгранности вовсе обыграть команду 5 звезд. В этом году UT упал в моих глазах, это такой маразм,просто до слёз обидно. Да и сыгранность переоценена. Лучше бы сделали геймплей как в обычном режиме, и позволили абсолютно любую команду собирать!