Пресс-релиз пяти возможностей FIFA 13

Electronic Arts представляет пять революционно новых возможностей игры EA SPORTS FIFA 13, которая получит самый масштабный и совершенный набор функций за всю историю серии.

«Мы совершенствуем лучшую спортивную игру в мире за счет инноваций, которые передают эмоциональный накал и непредсказуемость настоящего футбола, – говорит Дэвид Раттер, исполнительный продюсер FIFA 13, – Эти революционные изменения коснутся искусственного интеллекта, дриблинга, контроля над мячом и столкновений. Они позволят имитировать реальную борьбу за мяч на всем поле и сделают игру в нападении более свободной и творческой».

Самый совершенный искусственный интеллект в истории игровой серии FIFA станет основой FIFA 13 для HD-консолей и PC. Новая система Attacking Intelligence позволит игрокам анализировать пространство, более разумно и эффективно преодолевать защиту команды соперников и планировать свои действия на два шага вперед. Теперь игроки смогут продумывать и изменять свои перемещения так, чтобы занимать свободные позиции, менять положение защитников противника, открывая пространство для передачи своим товарищам по команде, а также лучше выбирать место с учетом возможностей для атаки.

В FIFA 13 каждое прикосновение к мячу имеет значение благодаря самой совершенной и интуитивной системе дриблинга из всех когда-либо созданных. Разработанная в сотрудничестве с Лионелем Месси (Lionel Messi), лучшим футболистом мира, система Complete Dribbling позволяет игрокам использовать точные движения в сочетании с полным 360-градусным контролем над мячом, что делает игру один на один более захватывающей и творческой. Игроки быстрее меняют направление, быстрее разгоняются при получении мяча и более эффективно прикрывают защитников на длинных передачах. Система FIFA 13 1st Touch Control меняет подход к управлению мячом — отказ от почти идеального удара для каждого игрока на поле усиливает вариативность и элемент неожиданности в игре. На работу с мячом теперь оказывают влияние такие факторы, как игра защитников, траектория и скорость передачи, что создает для игроков в обороне больше возможностей для перехвата.

Благодаря программному ядру Player Impact Engine второго поколения простое физическое столкновение превращается в реальную борьбу игроков. Защитники тянут и толкают противников, используя преимущество в размере и силе, для того чтобы выполнить перехват или расстроить планы чужого игрока до получения мяча. Система FIFA 13 Tactical Free Kicks позволяет выполнять опасные и непредсказуемые штрафные удары, используя для этого самых опытных игроков на поле. Расположите до трех нападающих рядом с мячом и выполняйте обманные движения и передачи, перед тем как нанести точно выверенный удар по воротам. Обороняющаяся команда может добавлять или убирать игроков из стенки, смещать ее вперед или отправлять самого быстрого игрока на перехват передачи или удара по воротам.

В игре FIFA 13 также будут представлены:

  • Усовершенствованный режим Career Mode, основные изменения в который вносились по запросам самых активных поклонников этой игровой серии.
  • Новые возможности масштабной сетевой игры EA SPORTS FIFA, включая усовершенствования для популярнейшего режима Head-To-Head Seasons.
  • Многочисленные новые возможности для сетевой службы EA SPORTS Football Club, ставшей основой игр сери FIFA.
  • Более 500 официально лицензированных и реалистично воссозданных в игре клубов.

Дополнительная информация о новых режимах и возможностях игры будет анонсирована в ближайшее время.

mixail_sinicyn_88

15 комментариев

  1. Как вы не можете всё понять??? PES купил эксклюзивные права на включение ЛЧ и ЛЕ в свою игру, это значит что в ФИФЕ ждать эти турниры пока не приходится. Чё тут не понятного???????

  2. не в ЛЧ и ЛЕ счастье .. а в 50-80% переработанном движке и поведении ИИ, а пока что только обещания

  3. Переработали бы лучше систему отбора мяча и систему тупых отскоков от игроков и рикошетов после ударов

  4. [quote name=»Скромняга»]Как вы не можете всё понять??? PES купил эксклюзивные права на включение ЛЧ и ЛЕ в свою игру, это значит что в ФИФЕ ждать эти турниры пока не приходится. Чё тут не понятного???????[/quote]
    так лицения у япошек закончилась в том году, и 12й пес был последним в котором должны были быть лицензированые лч и ле… или я чёт пропустил и япошки продлили соглашение?

  5. s3, всё верное, у Konami лицензия на ЛЧ и ЛЕ закончилась и в этом году должно решиться к кому перейдут права

  6. Здесь же помоему писали новость когда тока вышла FIFA 12 ,что на следующий сезон в FIFA 13 будет лицензированные ЛЧ и ЛЕ
    P.S. тока щас че то не могу эту новость найти на сайте

  7. Все самое вкусное от EA Sports будет преподнесено ближе к концу лета. Скорее всего уже на выставке Gamescom будет все ясно.

  8. Часть 1:
    Пусть разрешат в карьере:
    1) Играть до 75 летнего возраста тренера или 25 лет карьеры.
    2) Прописывать в контракте игрока сумму отступных.
    3) В качестве сделки предлагать до 3 игроков своей команды помимо суммы или вместо суммы.
    4) Разрешить тренировать и сборную, помимо клуба.
    5) Разрешить строительство нового стадиона для клуба (и предложить варианты от 50 до 125 000 мест).
    6) Увеличить число скаутов в команде до 5, а выбор до 10, и разрешить возможно отправлять всех скаутов в одну страну. Также можно было бы искать игрока по линии и по позициям
    7) Разрешить выбирать главного спонсора из 25 возможных (обязательная сумма за сезон и дополнительная сумма в качестве премий).
    8) Разрешить создавать свой клуб, а также в своём клубе можно было не только создавать эмблему, но и создавать форму цвет формы, цвет номера формы, шрифт на фамилиях и цвет шрифта на фамилиях. Добавьте возможность самому выбирать тактическую схему, я бы хотел попробовать поиграть по схеме 3-2-3-2.

  9. Часть 2:
    И по возможности дайте игрокам возможно создавать свой чемпионат из 24 команд в лиге с 3 дивизионами из 24 команд в лиге и чтобы он (чемпионат) работал без ошибок (А то я решил создать свой чемпионат на базе Английской лиги, а именно в Премьер-Лиге клубы, рейтингом 5 звёзд и 4,5 звезды, во втором дивизионе клубы, рейтингом 4,5 звезды и 4 звезды, в третьем дивизионе клубы, рейтингом 4 звезды и в четвёртом дивизионе клубы, рейтингом в 3,5 звезды. Всё по началу работало, но как только начинались внутрикубковые соревнования, то по окончании матча игра постоянно вылетала).
    И по возможности сделайте прогресс более быстрым, а то я играя на уровне любителя за ЦСКА продав всех лидеров и купив всех свободных игроков стал чемпионом страны. Вратарь Smith пропустил 15 голов и его стоимость с 200 000 евро поднялась до 5 млн евро, а вот форвардом был Serderov и он в чемпионате забил 43 гола и отдал 31 результативную передачу, а он как стоил 600 000 евро, так и стоит столько же. А в следующем сезоне, играя в еврокубках я в общей сложности забил им 76 голов и отдал 59 результативных передач и о Боже он стал стоить 850 000 евро, ну это смешно.

  10. bsww-Смешно столько забивать) сразу представил эти скучные матчи в одни ворота.

  11. как обычно будет херня :-* :-*

    не чтоб лица игрокам норм сделать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + тринадцать =