На дворе еще январь, а уже сейчас начинает просачиваться, хоть и мизерная, но все же информация о следующем футбольном симуляторе от EA Sports. Так, в последнем номере британского журнала «Official PlayStation Magazine» продюсер консольных игр серии FIFA Дэвид Раттер (David Rutter) поделился своими соображениями касательно игры FIFA 12.

В своем интервью Раттер подчеркнул, что у EA есть большой список того, что было бы неплохо реализовать в будущих частях футсима, в частности, уже в FIFA 12. Акценты будут сосредоточены на реалистичном поведении искусственного интеллекта (AI), которое должно принести не только схожесть в действиях с настоящими футболистами на поле, но и их эмоциональные переживания, страсть, ярость, и агрессию.

«Я думаю, что мы сделали очень большой шаг вперед, когда ввели систему «Персонализация+» (Personality Plus), однако, к сожалению, командный AI недостаточно хорош, как нам хотелось бы. К примеру, игроки команды почему-то не пытается найти в штрафной Питера Крауча (точнее, его голову), чтобы сделать нацеленный навес в штрафную (что, в принципе, было бы более логичным, учитывая рост Крауча). В общем, над этим вопросом нам предстоит еще плотно поработать».

Дэвид также отметил, что в FIFA 12 следует уделить пристальное внимание штрафным и свободным ударам, а также вбрасыванием мяча. «Конечно, я расстроен тем фактом, что сейчас в игре нельзя быстро выбрать позицию для вбрасывания или для свободного удара. Однако, мы на правильном пути, и должны скоро довести такие вопросы до ума».

Posted in FIFA 12


Leave a Comment: