Игра FIFA 11, которая будет выпущена осенью этого года для развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360, определит новые стандарты реалистичности виртуальных игроков. Созданная специально для FIFA 11 система «Персонализация+» воссоздает внешний вид футболистов, их поведение с мячом и без него в любой точке поля. Действия определяются на основании персональных навыков, что делает уникальным каждого игрока.

«Персонализация+» в FIFA 11 станет новым шагом в создании виртуальных игроков, реалистично отображающих индивидуальные особенности поведения реальных футболистов на поле, — говорит исполнительный продюсер Каз Макита (Kaz Makita), — Программное ядро достигло такого уровня совершенства, при котором виртуальные игроки демонстрируют поведение и стиль игры реальных футболистов”.

«Персонализация+» определяет различия между футболистами на основании базы данных, в которой содержится информация о 36 параметрах и 57 индивидуальных чертах каждого из них. В ее основу была положена работа 1700 наблюдателей, авторов и редакторов из разных стран мира, оценивавших игроков и помогавших разработчикам серии EA SPORTS FIFA в создании самой полной в мире информационной базы. «Персонализация+» используется во всех аспектах игры. Лучшие игроки теперь могут в полной мере продемонстрировать свои блестящие навыки. Кака из мадридского «Реала» будет проводить четкие и необычные передачи; Андрес Иньеста из «Барселоны» продемонстрирует резкие повороты и блестящее владение мячом, которое позволяет ему даже во время тесной борьбы с соперником непрерывно пробиваться через оборону чужой команды; Уэйн Руни из “Манчестер Юнайтед» сможет сдерживать защитников и наносить точные удары с большого расстояния, а лучшие защитники — такие как Джорджио Кьеллини из «Ювентуса» — будут перехватывать мяч, предугадывая действия нападающих. Новые типы фигур и новые модели игроков сделают различия еще более заметными. «Персонализация+» затронет и вратарей, которые перенесут в игру профессиональный стиль своих реальных прототипов — более традиционный или акробатический. Информация о прыжках определит способность вратарей перехватывать дальние мячи, информация о рефлексах — скорость реакции, и это позволит таким игрокам, как Петр Чех из «Челси», показать игру мирового класса.

В FIFA 11 появится новая система «Pro Passing», в которой точность передачи будет определяться мастерством игрока во владении контроллером, а также навыками виртуального футболиста и ситуацией на поле. Неверные решения, как и слишком сильные или слишком слабые удары будут приводить к неутешительным результатам. Новые типы передач, такие как финт с уклонением, призваны сделать игру более эффективной и надежной.

Основанная на игровой системе проекта FIFA 10 , новая игра FIFA 11 продолжает следовать пожеланиям многочисленной армии поклонников серии из разных стран мира и улучшается именно в тех аспектах, которые наиболее важны для игроков.

Логотип FIFA 11

Posted in FIFA 11


Leave a Comment: