В очередном своем интервью Дэвид Раттер (продюсер FIFA для игровых консолей) коснулся проблемы читерства, которое известно поклонникам фифы с давних пор. Также продюсер не забыл упомянуть и о новых мелких деталях, которые появятся в FIFA 10.

"Сейчас мы приближаемся к отметке в 300 миллиона сыгранных игр в онлайн. Правда, немаленькая цифра? Такое огромное количество сыгранных онлайн игр имеет большой плюс. Игроки постоянно присылают нам свои замечания и пожелания, касательно игр серии FIFA.

Я много сижу на разных форумах, и часто общаюсь с обычными пользователями и игроками. Есть много людей, которые любят игру FIFA, но в тоже время они находят недостатки. Сообщая нам о них, эти люди позволяет команде разработчиков двигаться в нужном направлении. Мы очень хотим, чтобы матчи проходили в честной борьбе. И я считаю, что нужно добиться того, чтобы искоренить читерство на корню. Вот лишь часть тех изменений, которые точно будут в FIFA 10:

— Мы уберем унылые забросы мяча на нападающих, которые зачастую приводят к выходу на рандеву с вратарем. Согласитесь, ведь бей-беги — это не совсем тот футбол, который должен доставлять удовольствие.
— Больше не будет голов, которые можно забитых с центра поля сразу же после развода мяча".

Также Дэвид Раттер отметил, что будет проработана и система штрафных ударов.

"Пока не могу раскрыть все подробности, но будьте уверены, что в начале июля появится более подробное описание по данным новшествам. Сейчас я могу лишь рассказать о небольших подробностях:

— Во время исполнения стандартных ударов у обороняющейся стороны появится возможность двигать стенку влево/вправо.
— У пробивающей стороны появится, так называемое, быстрое меню, которое даст возможность сменить исполнителя стандарта. Теперь это можно будет сделать "на лету", не нажимая паузы с последующим ковырянием в меню.

Надеюсь, эти нововведения еще больше приблизят атмосферу игры к реальной".

Еще одно интервью, которое дал Дэвид Раттер

"Если взять FIFA 09, то, в целом, геймплей можно считать нормальным. Мы создавали и улучшали движок нового поколения 3 года, и я считаю, нам удалось создать очень хорошую базу для дальнейшего развития. Тем не менее, некоторые аспекты игры еще недостаточно хороши, и мы должны существенно улучшать их. Наша команда постоянно смотрит реальные футбольные матчи, и это помогает нам обращать внимание на мелкие детали в поведении, игре, эмоциях настоящих футболистов. Основываясь на этом, а также на пожеланиях пользователей, мы сосредоточились на следующих аспектах, чтобы сделать FIFA 10 еще более интересной и реалистичной.

Реализм: прежде всего, мы решили приблизить накал страстей к реальному футболу. Например, когда игрок не участвует в борьбе, он находится в более пассивном состоянии, наблюдая со стороны. Когда же футболист располагается рядом с тем местом, где находится мяч, он становится более активным. В FIFA 10 вы увидите, насколько меняется поведение игрока в зависимости от того, насколько он вовлечен в борьбу. Кроме этого мы существенно поработали над физикой мяча, его перемещениями по полю. Таким образом, действия футболистов будут еще более походить на реальные. Теперь игроки будут уворачиваться от мяча, когда их партнеры бьют по воротам соперника; выдавать пас набравшему ход игроку своей команды; будут замыкать прострелы в падении головой. Борьба станет еще более отчаянной и напряженной!

Действия защиты: тут мы поработали не только над позиционной игрой, как уже говорилось ранее (про забросы на ход), но и над самим процессом отбора мяча. Защитники будут играть более аккуратно, но при этом и жестко. Игроки обороны теперь получат преимущество над нападающими. Пробежать "сквозь защитника" уже не получится, как раньше. Защитники будут активно играть в корпус, плечо в плечо, при этом мы попытаемся устранить яркий дисбаланс, который был в FIFA 09.

Вратари: вратари станут более агрессивно играть на выходах и перехватах, смогут подчищать огрехи своих оборонцев, также их броски и сейвы станут реалистичнее".

По материалам sportsim.ru.

Posted in FIFA 10

Leave a Comment: