Дэвид Руттер размышляет о FIFA 10

Продюссер FIFA Дэвид Руттер о будущем игры.

Если сравнивать FIFA 07 и FIFA 08, то количество проданных игр увеличилось в 2 раза, но в этом году разница стала еще больше. Такое резкое увеличение популярности мы связываем с новым режимом 10 VS 10, эта концепция изменила весь подход к онлайн-играм.

Для тех, кто не знаком с этим режимом, скажу, что режим 10 VS 10 Online Team Play позволяет игроку управлять одним членом команды, и рядом с ним играют 9 его партнеров (вратарь AI), соперниками же выступает такая же команда. Если игроков недостаточно, то AI может играть за них.  

Личный опыт

Лучшие команды обладают такими игроками, которые отлично знают свое место на поле. Если вы подходите к комплектованию команды случайным образом, то рискуете набрать народ, который только и будет бегать по "гламурным" позициям на поле и играть сам с собой. В том случае, если вы подойдете к набору игроков ответственно, все будет наоборот, ведь переиграть по настоящему дисциплинированную команду почти невозможно.

Для каждого такая игра – это что-то особенное, совершенно другие эмоции, быть частью большой команды. Однако, играя в команде, вам приходиться часто оставаться без мяча, но когда настает момент, когда мяч у вас, нужно тут же сделать подкат или нанести решающий удар или… Игра дает ощущение, что ты — часть команды и должен не просто победить соперника, но и помогать своим партнерам.

Создание команды

Общее количество очков, набираемых вашим клубом, зависит не только от того, как хорошо вы играете, но и от количества игроков, которые принимают участие в матчах. Таким образом, чем больше людей в вашей команде, тем выше ваш рейтинг. Из этого следует, что сформированные клубы поднимутся в рейтинге быстрее, чем команды с плохой организацией и низким уровнем дисциплины.

По-статистике, в среднем, в матче участвует шесть игроков, и мой клуб в этом плане не исключение. Конечно, число игроков может меняться, ведь у всех есть свои семьи и прочие дела, но в среднем это шесть человек. Мы видели, как играют настоящие гуру командной игры, и легко представить, что в будущем они смогут делать на этом деньги. Мы очень заинтересованы в этом, и, возможно, уже совсем скоро, клубы будут иметь спонсоров из реального мира.

Я думаю, что в будущем функции администратора будут приближены к функциям настоящего футбольного менеджера, нужно будет продавать и покупать игроков, заключать контракты, даже, если это на первых порах будут виртуальные деньги. Вот наш путь для развития. Из новинок в FIFA 10 мы также хотим добавить, чтобы можно было создавать своего игрока, вырастить его в FIFA для командной игры в сети, и игрок, в зависимости от своего выступления, будет получать очки и сможет совершенствовать себя. Мы хотим, чтобы каждый игрок был личностью со своими навыками, репутацией и достижениями.

Технические проблемы

Чтобы запустить этот режим, где 20 человек могут играть в футбол друг с другом, потребовалось очень много серьезной работы, и масса тестирований. Трудно даже сосчитать, сколько людей было вовлечено и сколько это стоило. Но настоящее тестирование – это то, что есть сейчас: миллионы игр, играемых каждый день, такая нагрузка помогает нам идти вперед, мы постоянно увеличиваем свои мощности и жалоб становится все меньше.

Источник

mixail_sinicyn_88

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три − один =