- 0
FIFA 17: Разработчики о системе интеллекта
Вы становитесь лучше, когда играете с умными и умелыми партнерами, и это очень заметно в FIFA 17. В этом году некоторые ключевые нововведения помогут принять более взвешенные решения на поле.
Сэм Ривера, главный продюсер игрового процесса FIFA 17, рассказал нам, как в FIFA 17 работает активная система интеллекта.
Расскажите нам, что нового в активной системе интеллекта в FIFA 17.
Это моя любимая часть игрового процесса. С первых минут в FIFA 17 вы поймете, что все изменилось. Вы увидите, что игроки ведут себя активнее и выполняют больше полезных действий. Ваши партнеры всегда стараются создать пространство или оказать поддержку игроку с мячом. Они лучше понимают происходящее.
Как это работает?
Мы создали новую технологию, которая умеет три вещи:
- Просчитывать варианты в атаке — система понимает, что может произойти в каждой ситуации в атаке.
- Понимать, когда игрок с мячом может сделать пас, чтобы вовремя отправить партнера в забегание.
- Понимать и оценивать атакующее пространство.
Раньше управляемый ИИ игрок не совершал забегание в зону, если там уже находился защитник. Теперь действия и забегания игрока будут зависеть от расположения и плотности обороны. Если свободного пространства нет, это не означает, что игрок не побежит — он будет искать другие варианты, чтобы открыться и создать возможность для передачи.
Однако если возможности отдать пас нет, ИИ постарается растянуть игроков обороны соперника или подойдет ближе, чтобы получить передачу. Так игрок с мячом сможет отдать пас и сохранить мяч для команды.
Когда в игре вам понадобится поддержка, вы ее получите; когда будут нужны забегания в атаке – будут забегания.
Что было сделано для улучшения ИИ противника? Что ждать тем, кто играет против компьютера в FIFA 17?
Мы уделили большое внимание сложности игры против компьютера, потому что мы хотим, чтобы игра против компьютера была интересной во всех режимах — от карьеры до быстрых матчей. Мы провели тонкую настройку уровней сложности при игре с компьютером, но главное — мы научили ИИ не передерживать мяч. Многие игроки жаловались, что компьютер подолгу владеет мячом, отдавая передачи назад. Теперь ИИ будет играть в более открытый футбол, и игрок сможет чаще получать мяч. А когда мяч часто переходит от команды к команде, футбол становится интереснее.
Кроме того, мы добавили различные стили в игру компьютера, и теперь футбол ИИ будет более разнообразным как атаке, так и в защите.