- 0
Текстовая запись конференции EA в Лужниках
Для тех, кто не смог 30 июня посмотреть прямую трансляцию пресс-конференции представителей EA и российского футбола, приуроченную к выходу осенью футбольного симулятора FIFA 10 в составе РПЛ, и для тех, у кого нет возможности посмотреть запись, мы предлагаем почитать, что говорили в тот день на пресс-конференции. Текст приведен в соответсвии с тем, как говорили организаторы.
«Добрый день, дамы и господа. Разрешите представиться, меня зовут Валентина Злобина, я пиар-менеджер компании Electronic Arts. Сегодня от лица компании Electronic Arts, от студии Electronic Arts Sports, от РФПЛ и РФС мы рады приветствовать вас на нашей пресс-конференции, посвященной игре FIFA 10. Мы также приветствуем всех наших зрителей, которые присоединились к нам через онлайн трансляцию, которая ведется сейчас в прямом эфире по всей России. Хочу сказать, что вся информация, которую вы сейчас услышите, доступна для публикации, эмбарго на эту информацию не существует. Так же вы можете производить фото и видеосъемку. Мы сегодня собрались, что бы рассказать о важном знаковом событии, которое произошло в мире реального и виртуального футбола, которое имеет огромное значение для России и для мирового футбола, и которое так долго ждали фанаты и поклонники игры. Футбольные симуляторы серии FIFA имею очень богатую и интересную историю и рассказать об этом мы приглашаем менеджера по продуктам компании Electronic Arts Кирилла Устиновича».
«Добрый день. Как уже было сказано, меня зовут Кирилл Устинович, я менеджер по продукции, в первую очередь, конечно, FIFA 10, это мой главный продукт сейчас. В первую очередь хотелось бы вас поприветствовать, поприветствовать всех, кто пришел на наше мероприятие, оно действительно для нас знаковое и хотелось бы отметить место проведения этого мероприятия — это главная арена российского футбола, это Лужники, что еще больше придает значимость этому событию, а границы между виртуальным и реальным футболом становятся еще меньше.
Итак, я бы хотел начать свою презентацию с короткой информацией о компании Electronic Arts, расскажу о самом успешном лейбле Electronic Arts Sports и непосредственно о самой видео игре серии FIFA. Компания была образована в 1982 году Трипом Хокинсом и эта компания стала пионером в игровой индустрии. Офис компании находится в Соединенных Штатах в городе Редвуд. Российский офис Electronic Arts был открыт в июле 2007 года практически два года назад. Главная задача российского офиса заключается в большей популяризации игр для российского пользователя, т.е. локализации игр и внедрение в группы игр Electronic Arts российского контента, русского контента. Тендем состоит из трех лейблов — EA Games, EA Play и EA Sports. EA Sports — это самый успешный лейбл компании Electronic Arts. Бренд был образован в 93 году для разработки спортивных симуляторов. Это действительно самый успешный бренд, за большое количество лет вышло огромное количество симуляторов, и это самые популярные виды спорта.
Теперь немного слов о серии FIFA. Главная и отличительная черта нашей игры — это лицензионный контент. С самого начала создания первой части игры FIFA мы приобрели лицензию у FIFA и это давно отображается в названии. В 95 году мы приобрели лицензию FIFPro, что дает нам возможность использовать реальные имена игроков и их образы в игре. История игры FIFA насчитывает 16 лет. Первая часть вышла в 93 году, называлась она FIFA Интернэшнл Соккер, либо FIFA 94. Игра вмещает в себя весь сезон, который следует за выходом игры, поэтому тот сезон, в котором вышла игра, отличается от название самой игры. Главное преимущество, как я уже сказал, это лицензионный контент. В игре FIFA присутствуют 23 лицензионных чемпионата, это практически все топовые лиги Европы, Южной Америки и Азии, среди которых серия А, Английская Премьер-Лига, Испанская Лига… Главным нашим преимуществом так же является инновационная технология, которую мы применяем при разработки игр: мы стараемся создавать наиболее аутентичные и совершенные в графическом исполнении игры. Для этого мы применяем огромное количество новых технологий. Мы были первыми, кто использовал камеру 3/4 в футбольных симуляторах. Это была эволюцией в свое время. Мы были первыми, кто использовал технологию Motion Capture и Virtual Stadium. Все игры Electronic Arts всегда славились своим музыкальным наполнением, это самый полярный исполнитель, самые популярные треки. И серия FIFA тоже выделяется этим преимуществом. В свое время в разные годы главные треки, главные темы для наших игр записывали такие исполнители, как Робби Уильямс, Моби…
В завершении хотелось бы сказать, что мы не создаем заменитель реального футбола, серия видео игр FIFA — это гармоничное виртуальное дополнение реальному футболу, который позволяет всем желающим приобщиться к большому миру футбола. Но наш виртуальный мир был не полон до определенного момента сегодняшнего дня, не был полноценным и насколько больше может стать футбол, на сколько станет больше с игрой FIFA 10 мы узнаем прямо сейчас, для этого я хотел бы в президиум пригласить наших гостей: Андрея Малосолова — это руководитель пресс-службы Российского Футбольного Союза, Сергей Чебан — это исполнительный директор Российской Футбольной Премьер-Лиги, Тони Уотникс — региональный директор Electronic Arts, и Василий Соловьев — наш спортивный комментатор, это и человек, который помог озвучить игру».
Тони Уоткинс:
«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить тех, кто пришел сегодня к нам, представителей прессы, РФПЛ и РФС, а также команду из студии Electronic Arts Канада. Это день, к которому команда Electronic Arts в России долго готовилась в рамках стратегического роста в России. Как вы знаете, Electronic Arts в России существует уже два года, и мы гордимся тем, что смогли достичь за это время. Команда собралась мирового уровня, служба поддержки пользователей работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мы регулярно проводим мероприятия для наших фанатов по основным играм, таким как FIFA, Need for Speed, The Sims, Warhammer. В продажу в этом году мы запустили игру Вархамер Онлайн в России, что было большим достижением. За время, в течение которого работает компания Electronic Arts, к нам поступали различные запросы от пользователей. Но самым большим и часто задаваемым запросом было включить Российскую Премьер-Лигу в игры серии FIFA. Это всегда было целью для компании Electronic Arts, но реализовать это стало возможным только тогда, когда все части организационной структуры Electronic Arts были собраны воедино: команда, поддержка, возможности для продвижения. С точки зрения виртуального спорта, футбольный симулятор серии FIFA является самой популярной игрой в мире и России. И каждый год игра становится все более популярной, благодаря тем значительным усилиям, которые вкладывают студия-разработчик Electronic Arts Sports, которая расположена в Канаде.
Но, безусловно, для российских пользователей и игроков, отсутствует последний, наиболее значимый градиент, который придает игре особое значение. И этот момент, если принять во внимание достижения, которые показали российские футбольные команды за последние годы в Европе и то внимание, которое пресса уделяет таким звездам футбола, как Аршавин. Я отдаю уважение командам РПЛ и РФС за их вклад в развитие российского футбола, за то, что они подняли престиж российского футбола во всем мире. В течении последних месяцев мы вели переговоры с РФПЛ, и мне приятно отметить, что основным аспектом наших обсуждений было то, как развивать потенциальное сотрудничество и партнерство в рамках реального и виртуального футбола. И результатом наших переговоров, я особенно рад объявить, что игры серии FIFA имеют теперь новое приобретение. Чемпионат России по футболу будет в игре FIFA 10 на платформах PC, PSP и PS2. Чемпионат России — это 24 лига, которая лицензирована на участие в играх серии FIFA от Electronic Arts Sports. И чтобы запечатлеть это событие, мы хотим подарить лиги уникальную футболку с номером 24. И я хочу добавить, что это только начало того, что станет только первым шагом, чтобы радовать наших фанатов. Уже в ближайшие месяцы последуют другие важные новости относительно нашего сотрудничества и включения лиги в игру. И в этом важный момент давайте отметим еще раз тот факт, что Чемпионат России по футболу будет в игре FIFA 10 уже этом году. Спасибо».
Далее слово держали все остальные присутствующие (Сергей Чебан, Андрей Малосолов и Василий Соловьев). Ничего интересного они не сказали. Единственная реплика, заслуживающая внимания, была у Соловьева, который порекомендовал не играть в РПЛ, созданную третьими сторонами, а только в ту, которую сделала EA.