Ответственный продюсер за режим карьеры Марсель Кун (Marcel Kuhn) ответил на некоторые вопросы поклонников фифа, касаемо режима менеджера в предстоящей игре FIFA 10.

Вопрос: «Я хочу провести «громкие» переходы в свою команду, а также сделать из нее команду своей мечты. Такое, вообще, будет возможно в FIFA 10?»

Ответ: «Безусловно, это будет возможным. И вот две главные причины, по которым это будет достигаться. Мы пересмотрели финансовую составляющую режима карьеры. Если раньше основным источником дохода клуба были спонсоры, то теперь руководству клуба придется в большей степени рассчитывать на свой бюджет. Совет директоров предоставит вам для вида бюджета, которыми вы будете управлять: собственно, сам бюджет клуба, и бюджет заработной платы. Бюджет клуба можно будет использовать для проведения различных трансферов, для повышения уровня инфраструктуры клуба и т.п. Из бюджета заработной платы деньги будут уходить на зарплату игроков. С самого начала режима карьеры вы начнете с определенной суммы бюджета, которая будет приближена к реальности. Так, Челси и Манчестер Сити довольно богатые клубы, и если вы начнете играть за них, то ваш бюджет будет большим. Напротив, такие клубы, как Болтон или Хал Сити не имеют большого капитала, чтобы тратится на громкие приобретения, поэтому вам с умом придется тратить каждую копеечку бюджета. В течение сезона финансовая составляющая клуба подрастет за счет продажи билетов и спонсоров. Вы должны будете хорошо постараться, чтобы получить от спонсоров различные бонусы по контракту.

В конце года совет директоров клуба будет внимательно смотреть за тем, как поработали за год, и выполнили вы все обязательства, поставленные руководством. Если руковдство посчитает, что вы достойны остаться в клубе, и ваши результаты с командой достойны похвалы, то следующий бюджет на новый сезон возрастет, и вы, к примеру, сможете сделать неплохие приобретения. Вы должны помнить, что имеете дело с ограниченным бюджетом. Если в FIFA 09 вы могли приобрести Кака или К.Роналдо за большие деньги, то в FIFA 10 придется выложить за них огромные деньги, как в реальной жизни. Но купив заветного игрока, не обольщайтесь, вам придется платить ему еще и очень высокую зарплату.

Презентационные скриншоты FIFA 10Презентационные скриншоты FIFA 10Презентационные скриншоты FIFA 10

Как небольшой бонус, мы добавили в режим карьеры возможность начинать ее с большим бюджетом, в то время, как более опытные игроки могут выбрать более высокий уровень сложности, и начать карьеру с маленького бюджета, и проходя все трудности, создать свою команду мечты.

Мы много приложили усилий, чтобы система проведения трансферов была приближена к реальности. Сначала, вы должны убедить клуб в том, что он готов расстаться со своим игроком, и лишь затем только начинать переговоры непосредственно с самим игроком. Факторы, определяющие переход игрока, не ограничиваются только суммой, предлагаемой вами. Сколько игроков его амплуа уже есть в вашей команде, какое место занимает команда в чемпионате, будете ли вы принимать участие в еврокубках — вот основные факторы, которые определят решения игрока о переходе в ваш клуб. Как и в реальности, вам придется попотеть, чтобы набрать в команду нужных вам игроков».

Вопрос: «На сколько сложно будет получить профессиональный рост игроков в режиме карьеры? В прошлом году легко было сделать команду с показателями 99 уже после двух сезонов. Что будет в FIFA 10?»

Ответ: «Мы полностью переделали эту составляющую часть режима карьеры, т.к. сами были недовольны тем, как происходит уровень роста игроков в FIFA 09. Для начала, мы убрали «ручной» рост, который после каждой сыгранной встречи повышал уровень игрока. После того, как центральный защитник Sami Hyypia с 84 уровня доберется до 99, его можно было бы свободно ставить в нападение, но это же противоречит реальности и здравому смыслу. Это нас и побудило кардинально изменить систему профессионального роста игроков.

В FIFA 10 игроки будут набирать опыт в 3 разных категориях: физический XP (XP — experience point — очки опыта), умственный XP и навык XP. От того, как долго проводят на поле игроки, зависит и скорость роста очков опыта. В зависимости от кондиций игрока очки опыта могут повышаться, либо уменьшаться. Кроме того, каждый игрок будет обладать индивидуальным потенциалом, до которого он может достигнуть, если наберет нужное количество опыта. Молодым игрокам будет легче и быстрее набрать опыт, в то время как игроки в возрасте имеют шанс даже потерять некоторое количество опыта из-за своих плохих физических данных. В результате всего этого перед тренером команды стает нелегкий выбор: набирать команду из молодых и перспективных игроков, которые, возможно, раскроют свои таланты, или же из опытных, но стареющих игроков, XP которых начал уменьшаться.

Чтобы дать помощь игроку в этом выборе, мы добавили бойскауту (человеку, ищущему игроков по заданным вам критериям) возможность предсказывать будущее состояние игрока. В зависимости от того, до какого уровня вы прокачаете бойскаута, он будет более правильно делать прогнозы, касаемо профессионального роста игроков в будущем».

Вопрос: «Будет ли в карьере доступные контрольные матчи для подготовки команды к важным встречам?»

Ответ: «В FIFA 10 мы введем товарищеские предсезонные матчи, где вы сможете хорошо потренироваться, скоординировать состав и нащупать «свою» игру. Хорошие результаты в товарищеских матчах отразятся на морали игроков, которая пригодится перед началом чемпионата. Форма игрока — новое понятие, которое перешло из «Живого Сезона» (Live Season). Форма игроков не будет выходить за рамки режима карьеры, а будет исключительно основываться на том, как игрок выступает в режиме менеджера. Если ваш игрок в течении некоторого времени выступает не так хорошо, как от него ожидалось, это может отразится и на всем духе команды».

Вопрос: «Будет ли доступна свободная практика в режиме карьеры?»

Ответ: «Режим свободной практики в FIFA 10 будет, но не в режиме карьеры. Однако, уже в ближайшем будущем такая возможность появится. Можно будет играть за N-игроков против X-игроков (к примеру, 5 на 5), или же потренироваться при игре 1 на 1 с вратарем». 

Вопрос: «Изменится ли система обмена сообщениями между руководством клуба и тренером?»

Ответ: «Мы поработали над этим моментом. Теперь необходимую информацию можно будет получить легче и быстрее, чем раньше. Обновится экран HUB, теперь он будет выглядеть как рабочий стол, который будет отображать самую важную информацию (действия на трансферном рынке, задачи спонсоров и совета директоров и т.п.). Поступающая информация претерпела одно существенное изменение, которое должно сделать навигацию более удобной для игрока. Для всех писем, которые вы получаете, и требующих ваши действий, появится возможность непосредственно из окна прихода писем производить необходимые действия, а не лезть в нужные пункты меню карьеры».

Вопрос: «Можно ли будет редактировать номера игроков на форме?»

Ответ: «Да, можно в любой момент. Мы добавили новое окно, в котором вы сможете изменить номер игрока на ваше усмотрение».

Вопрос: «Сколько сезонов планируется в режиме карьеры?»

Ответ: «На данный момент мы считаем, что 15 сезонов является самым оптимальным. Однако, это не окончательное решение, и возможно, мы пересмотрим количество сезонов в карьере».

Вопрос: «Ходили слухи, что в FIFA 10 игроки смогут тренировать национальные команды. Так ли это, или все же придется выбирать клубные команды?»

Ответ: «В FIFA 10 можно будет тренировать только клубы. На ранних стадиях разработки новой фифа мы хотели добавить функцию тренирования сборных команд в режиме карьеры, но эта идея быстра отпала, т.к. в данный момент это сложно реализовать, еще не продуманы многие моменты и аспекты, которые присущи национальным командам. Нами планируется запустить этот режим в следующих версиях игры».

Перевод: Magister (FIFARUS.Ru)

Posted in статьи об игре fifa 2010

Leave a Comment: