Дневники: Контролируемое пользователем празднования забитого

Во время разработки Euro мы поставили перед собой задачу воплотить в игре как можно больше инноваций, чтобы передать удивительную атмосферу чемпионата Европы. Долгое время во всех спортивных играх к празднованию игроком забитого гола был один подход: игрок забивает гол, появляется короткий видеоролик, показывающий ликование всей команды. До поры до времени это всех устраивало, однако мы решили, что игрок сам должен иметь возможность праздновать забитый гол и переживать все эмоции. Так появилась идея контролируемого игроком празднования забитого гола.

Вы наверняка не раз наблюдали различные празднования забитого гола, когда смотрели футбол. Здесь все зависит от самого футболиста и от важности забитого мяча. Питер Крауч всегда будет ассоциироваться с роботом, которого вы сможете изобразить в игре, хотя в действительности этот футболист использовал такой вариант празднования гола не более двух раз. Мы хотели привнести в игру элемент свободы и спонтанности и дать пользователям возможность самим выбирать, как праздновать забитый гол. Мы также подумали, что в режиме коллективной игры и игры через Интернет, пользователям будет приятно по-настоящему отпраздновать забитый гол. Нет ничего лучше, чем, забив победный мяч на последней минуте матча, пробежаться по полю, изображая самолет, и в конце сделать двойное сальто.

Мы собрали видеозаписи различных празднований забитых голов в реальных матчах и выбрали те из них, которые нам больше всего понравились. Мы хотели представить разные способы празднования забитого мяча, начиная от указывания рукой (фирменный жест Алана Ширера), заканчивая сальто вперед (Нани и Клозе).

Отобрав подходящие варианты, мы перешли к этапу внедрения их в игру путем системы захвата движения. В этом процессе принимали участие настоящие футболисты, приходившие к нам в студию. Они надевали специальные костюмы с датчиками и совершали определенные движения, которые в дальнейшем были преобразованы в компьютерную анимацию. Мы охватили все аспекты игры, касающиеся движений футболистов по ходу матча, однако разработкой празднования забитых голов мы занимались впервые. По этой причине мы создали более просторное помещение, в котором было достаточно места для изображения различных празднований гола. В процессе работы мы получили массу удовольствия, так как футболисты (всего их было 6) демонстрировали совершенно потрясающие прыжки, кувырки и кульбиты.

Закончив с этим этапом работы, мы просмотрели сделанные материалы, и специалисты по анимации занялись отбором движений, позволяющих пользователям комбинировать различные варианты празднования забитого гола. Все движения были поделены на две категории: «Празднования на бегу» и «Концовки». Первые движения выполняются при перемещении игрока по полю с одновременным использованием правого мини-джойстика или кнопок направления для выбора анимации. Подобные движения – «самолет», «воздушные поцелуи» или палец, приставленный к губам с призывом к тишине, – используются футболистами чаще всего на выездных матчах. Мы воссоздали в игре 14 подобных движений, и вы сможете комбинировать их, создавая свои собственные варианты празднования забитых голов.

В другую категорию вошли движения, завершающие празднование забитого мяча. В игре таких движений будет 26. Пользователи смогут выбирать соответствующую концовку, удерживая нажатыми курок или кнопку-триггер, при этом используя правый мини-джойстик или кнопки направлений. Игроки будут скользить на животе, на коленях, совершать кувырки, изображать робота, танцевать самбу, а также делать сальто вперед.

Мы решили, что чем сложнее вариант празднования забитого мяча, тем сложнее должно быть управление, и наоборот. Таким образом, опытные пользователи получают доступ к самым эффектным празднованиям забитого гола, в то же время новички тоже имеют возможность отпраздновать свой гол. Некоторые из самых сложных акробатических трюков требуют контроля во время приземления. Если после выполнения сальто вы не нажмете своевременно определенную кнопку, то ваш игрок рискует неловко упасть на газон. Мы постарались сделать управление интуитивно понятным. Так при вращении мини-джойстика по часовой стрелке, игрок будет махать рукой, изображая мельницу. Точно также при удерживании курка и вращении правого мини-джойстика игрок совершит кульбит.

Так как в игре появилось много новых движений, управление усложнилось. По нашим данным пользователи стараются найти какое-либо «свое» движение и уже дальше с ним экспериментировать. Празднование забитых голов также открыло новую грань совместного режима игры, а именно режима «Капитан команды». Необычно наблюдать, как несколько футболистов бегают по полю и празднуют забитый гол каждый по-своему.

Мы стали получать отзывы от членов нашего сообщества еще на раннем этапе разработки, и, похоже, им действительно нравится наша идея с празднованием голов. Надеемся, вам понравится новый элемент игры, который мы создавали с большим энтузиазмом.

Мэтт Приор
Помощник продюсера.

Источник: EA

mixail_sinicyn_88

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 14 =