ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (часть 1)

— Появилось ли в игре больше официальных экипировок вратарей?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: в FIFA 08 у каждого вратаря ведущей команды будет своя официальная экипировка, сейчас их в игре уже более 140 вариантов.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: да, в этом году мы создали больше вариантов экипировки вратарей, чем в предыдущих версиях игры. В этом году эта цифра приблизится к 1400 вариантам. Сюда входит экипировка вратаря при игре дома и на выезде, а также официальная экипировка для вратарей всех ведущих команд мира. Мы также создали дополнительный набор экипировок, который можно приобретать в магазине игры Fan Shop.

— Будут ли в режиме карьеры использоваться существующие денежные единицы и можно ли будет выбирать между евро, долларом США и фунтом стерлингов?

ВСЕ СИСТЕМЫ: да, в режиме карьеры у вас будет возможность сделать выбор между евро, долларом США или фунтом стерлингов. Сделать это можно на соответствующем экране перед началом режима карьеры.

— Будет ли возможность использовать официальные бутсы, как это было в FIFA 07, для созданных пользователем игроков, а также изменять уже существующие варианты?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: нет и нет, однако теперь появилось больше вариантов созданных нами бутс, всего 15, и вы можете подобрать какие-нибудь бутсы для вашего игрока.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: да, в FIFA 08 представлены все последние варианты официальных бутс, и вы сможете подобрать подходящую пару как для существующего игрока, так и для созданного вами. 

— В режиме карьеры в качестве спонсоров будут выступать настоящие компании или все-таки вымышленные?

ВСЕ СИСТЕМЫ: как и в FIFA 07, все компании будут вымышленными.

— Возможно ли удаление вратаря или получение им травмы в этом году?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: да! В FIFA 08 вы получите полный контроль над вратарем. Теперь в ситуациях «1 на 1», при угловых и штрафных вы сможете управлять вратарем. Вратарь может получить травму, его даже могут удалить с поля, и вам придется искать ему замену. Не забывайте об этом, когда выбираете, кто из футболистов будет сидеть на скамейке запасных.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: к сожалению, мы не смогли воплотить эту особенность в игре, однако на следующий год эта задача уже внесена в список наших приоритетов. 

— Улучшены ли действия защитников при силовой борьбе за мяч в воздухе?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: да, теперь не последнее влияние на результат этой борьбы оказывают характеристики игроков – защитники, в целом, мощнее, чем нападающие, что делает игру FIFA 08 более реалистичной.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: мы очень много работали над системой отбора мяча, как на земле, так и в воздухе, чтобы пользователь получал больше контроля в этих ситуациях. В результате процесс отбора мяча в воздухе в этом году стал более сбалансирован.

— Смогут ли пользователи при игре через Интернет выбирать футболистов из всей команды или только из 15 игроков?

ВСЕ СИСТЕМЫ: к сожалению, ничего не изменилось со времен FIFA 07. Вы будете играть составленной заранее командой из 16 игроков. Однако этот список будет обновлен дважды: сразу же после выхода FIFA 08 и после открытия трансферного окна в Январе. Если вам покажется, что списки первых 16 игроков команд составлены неверно, оставьте свое мнение на форумах, и мы решим, какие изменения внести в зимнее обновление.

— Существует ли в игре редактор, с помощью которого можно было бы создавать комбинации розыгрыша штрафных?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: нет, но это замечательная идея. В этом году мы внесли несколько полезных изменений в систему расстановки игроков.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: нет, в игре нет этой особенности. Мы потратили немало времени, улучшая систему исполнения штрафных ударов. В результате пользователь имеет возможность лучше контролировать направление движения мяча благодаря подкрутке мяча сверху, снизу и сбоку.

— А болельщики на стадионе теперь трехмерны?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: нет. Болельщики по-прежнему неплохо выглядят, однако они двухмерны. В этом году мы задействовали максимум графических возможностей ядра игры, чтобы создать принципиально новую систему динамического освещения и реализации световых эффектов. Смотрится все это очень даже хорошо.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: да и выглядят они замечательно.

— Можно ли будет в режиме карьеры рассчитать с помощью компьютера исход индивидуальной игры или назначенного матча?

ВСЕ СИСТЕМЫ: да, если говорить об индивидуальной игре, то здесь существует два варианта: просмотр смоделированного матча и расчет результатов. Однако, когда речь идет о назначенном матче, это невозможно. Да и зачем, если в FIFA 08 есть возможность назначить тренировку на середину недели и улучшить характеристики любого игрока?

— Можно ли сохранять повторы?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: играя в FIFA на PS2 и PC, вы и раньше имели эту возможность. В игре FIFA 08 для PC мы добавили две новые особенности. Первая – вы можете сохранять и воспроизводить повтор целого матча. Эта функция очень полезна для анализа ваших действий в ходе игры, а также для записи концовок турнирных матчей. Вторая особенность – теперь вы можете сохранять повтор матча на жестком диске в виде видеоролика. С помощью этой функции вы с легкостью сделаете видеоподборку лучших игровых моментов (или ваших неудач), которую можно продемонстрировать друзьям или загрузить на веб-сайты.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: это одна из самых замечательных особенностей FIFA 08. Теперь можно загрузить повторы на специальные веб-сайты и просматривать их уже там. Благодаря этой функции можно показывать свои видеоролики всему игровому сообществу. Мы опробовали эту систему среди наших сотрудников, в результате все вылилось в споры, кто забил лучший гол дня, и подшучивания над не особо удачливыми коллегами. 

— Будет ли меняться погода в FIFA 08?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: в FIFA 08 для PS2 и PC мы добавили эффект зимней погоды: разного рода осадки во время матча, пар изо рта, снег и иней на поле и вокруг него. Все это выглядит потрясающе, и вам действительно будет казаться, что вы играете на замерзшем поле посреди зимы.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: к сожалению, не в FIFA 08. Когда мы создаем природные эффекты, они в первую очередь должны оказывать влияние на поле, на движение мяча по поверхности земли и передвижения игроков. Потом мы добиваемся того, чтобы погодные условия влияли на внешний вид экипировки, кожи и волос игроков, а также на внешний вид болельщиков и на то, как выглядит стадион. 

— Как изменился розыгрыш штрафного по сравнению с FIFA 07?

СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: мы внесли несколько изменений. Во-первых, мы доработали систему нанесения ударов по воротам, и вам теперь придется хорошенько попрактиковаться, чтобы забивать мяч в ворота. Во-вторых, мы добавили функцию фиксации камеры, что очень удобно, когда вы играете против своих друзей: им не будет видно, куда именно вы целитесь, в то время как легкая вибрация подскажет вам, что вы прицелились на одну из стоек ворот. Если учесть, что появилась возможность управлять вратарем, то исполнение штрафных ударов становится настоящей дуэлью.

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: мы усовершенствовали систему исполнения штрафного, взятую из FIFA 07, в результате чего пользователь может лучше контролировать силу удара и подкрутку мяча.

— Будет ли в игре представлено больше эмблем клубов, созданных самими игроками?

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: мы продолжаем работать над дополнительными материалами, которые мож но будет загрузить с Интернета, и ближе к выходу игры пользователи получат к ним доступ.

— Будет ли в игре тренировочное поле, не арена, а настоящее поле, где можно было бы поставить с каждой стороны… сколько игроков?

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: не в FIFA 08. Наша главная задача – игра 11 на 11 игроков. А арену мы используем лишь для демонстрации нового ядра игры, работу которого вы увидите в FIFA 08. В основе всего того, что вы можете делать на арене, лежит лишь система финтов.

— Как повлияет на действия вратаря новая модель ударов по воротам?

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: увеличив разнообразие и реализм ударов по воротам, мы обязаны были изменить модель поведения вратаря. Вот некоторые из этих изменений:
— подготовка для отражения удара: вратарь выходит из ворот, сокращает угол атаки и немного приседает, готовясь совершить бросок, чтобы отразить или поймать мяч;
— скорость реакции: после того как удар был нанесен, вратарь выжидает некоторое время, чтобы проанализировать траекторию полета мяча;
— обзор: если вратарь не видел начало удара – скорость его реакции будет ниже;
— бросок на опережение: в ситуации «1 на 1» расстояние до ворот незначительное, и вратарь просто не успеет среагировать на удар, поэтому он делает упреждающий бросок, как только нападающий начинает замахиваться перед ударом;
— инерция: более реалистичная инерция дает игроку шанс забить гол на противоходе. Если вратарь, к примеру, движется влево, то он не сможет совершить удачный бросок вправо;
— анимация: вся анимация вратаря была изменена, благодаря чему его движения стали плавными и выглядят более реалистично.

— Будет ли меняться внешний вид футбольного поля в течение матча или сезона?

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: да, качество покрытия поля будет ухудшаться на протяжении всего сезона, а к концу года, когда погода изменится, – немного улучшится. В режиме карьеры во время зимних игр вы увидите заметную разницу. Качество покрытия также зависит от уровня стадиона. Естественно, покрытие стадиона, на котором проводятся встречи команд 2-го Дивизиона, заметно отличается от покрытия стадионов высшей лиги.

— Можно ли играть 2 на 2 через Интернет?

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: да, вы сможете играть 2 на 2 в режиме коллективной игры.

— Можно ли в игре снимать футболку?

СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: нет, однако мы немало потрудились над физикой игры – разработали новую систему борьбы за мяч, переделали систему столкновений, добавив 100 новых вариантов анимации игроков.

mixail_sinicyn_88

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =